Меню Закрыть

Hummer H1

Hummer H1 — гражданский внедорожник. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 года, и был первым, произведённым в модельной линии Hummer. Первоначально он был известен только как «Хаммер», однако в 2002 году на совместном предприятии General Motors и AM General, GM начал продавать Hummer H2, который был построен на шасси Chevrolet Tahoe. Именно в этот момент Hummer получил обозначение Н1. Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является H1 Alpha, произведённой в свой последний модельный год — 2006. Модель отличалась самым мощным двигателем и выделяющимся расходом топлива в модельной линейке. В целом, у модели H1 было очень ограниченное производство транспортных средств. Первоначально разработанный исключительно для использования в военных целях, полноприводный внедорожник был выпущен на гражданском рынке в связи с большим спросом. Имея 16 дюймов дорожный просвет, а также широко поставленные по углам кузова колёса, вкупе с высоким углом подъёма и спуска со склонов, Хаммер может карабкаться по 22-дюймовой (56 см) высоте препятствий, справиться с 60-процентным уклоном и форсировать броды глубиной вплоть до 30 дюймов. Hummer H1 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer H1. Общими двигателями и трансмиссиями являются:
6,2-л дизельный V8 дизель TH400 с 3-ступенчатой трансмиссией 3L80;
6,5-л дизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E;
5,7-л бензиновый V8 семейства Vortec с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E; 6,5-л турбодизельный V8 с 4-ступенчатой трансмиссией 4L80-E; 6,6-л турбированный V8 семейства Duramax LLY или турбодизель того же семейства с 5-ступенчатой трансмиссией Allison 1000. Hummer H1 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с военной моделью HMMWV: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer H1. Все Hummer H1 и HMMWV производились на одной сборочной линии, а затем гражданский H1 окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху. Hummer H1 являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми гражданскими внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными
вертикальными прорезями. Hummer H1 очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма. Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам достигается путём  компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также «Хаммеры» имеют высокие углы заезда и съезда в 72° и 37,5°. Большинство H1 оснащены центральной системой контроля давления в шинах, которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление  воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге. У Hummer H1 много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза. У него есть колёсные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах. Воздухозаборник на «Хаммере» также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. На Н1 используются особые безопасные шины с магний-алюминиевыми или резиновыми вставками.

3д модель гражданской версии американского автомобиля Humvee , производство General .

Скачать модель форматов ; obj , 3ds ,fbx , stl , blend ,dae .

Количество граней : 104,443

Вершин : 73,376

Размер архива zip : 20,6 МБ

0

Автор публикации

не в сети 16 часов

Vladimir Iurev

10
Комментарии: 0Публикации: 731Регистрация: 21-10-2017
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля