Меню Закрыть

MercedesBenz SLS AMG

Mercedes-Benz SLS AMG — двухместный люксовый суперкар в кузове купе (позже родстер). Мировая премьера состоялась в 2009 году. Автомобиль появился в продаже в 2010 году. Спорткар оснащён 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Н·м при 4750 об/мин. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag. Как и у предка — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло чайки». Автомобиль Mercedes-Benz SLS AMG имеет длину в 4640 мм, ширину в 1940 мм, высоту в 1260 мм и колёсную базу, равную 2680 мм. Модель оснащается адаптированными фирменные дверями в стиле крыло чайки, которые распахиваются вверх при помощи газовых стоек. Закрытие дверей осуществляется вручную. Алюминиевый кузов автомобиля производился компанией Magna Steyr. Модель SLS AMG, как и CL65 AMG, является единственным дорожным автомобилем марки Mercedes-Benz с доступной на заказ серебряной окраской «AMG Alubeam». Ходовая часть автомобиля SLS AMG оснащена спортивной подвеской, оснащённая как спереди, так и сзади алюминиевыми двойными поперечными рычагами. В передней подвеске установлены спиральные пружины и газонаполненные амортизаторы, в задней — пружины и газонаполненные амортизаторы. Автомобиль оснащается спортивной преселективной коробкой передач с двойным сцеплением, которая располагает семью передачами, четырьмя режимами переключения передач, функцией автоматической перегазовки и функцией «мгновенный старт». Привод осуществляется на задние колёса. В стандартной комплектации автомобиль SLS AMG оснащается чугунными дисковыми тормозами диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади с 6-поршневыми (спереди) и 4-поршневыми (сзади) алюминиевыми суппортами. На автомобиль устанавливаются легкосплавные диски из кованного алюминия размером 9,50 × 19 в передней части и 11 × 20 в задней. На передних дисках расположены шины размером 265/35 R 19, на задних — 295/30 R 20. Продольно установленная бензиновая V-образная восьмёрка обладает мощностью 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 650 Н·м при 4850 об/мин. Двигатель — основан на алюминиевом блоке, поэтому диаметр и ход поршня, а соответственно и объём остались прежними. Литые поршни были заменены на кованые, заново спроектированы системы
впуска и выпуска. Двигатель получился тяжелее: 205 кг.

трехмерная модель автомобиля для визуализации

Форматы модели ; obj , fbx, stl, blend

Текстуры : нет

Количество полигонов :180,339

Объектов: 22

Размер архива ZIP : 34,5 МБ

Доступна для бесплатного скачивания с диска

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Admin

19
Комментарии: 0Публикации: 603Регистрация: 21-10-2017
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Выберите вашу роль на сайте из выпадающего списка
Генерация пароля