Меню Закрыть

Renault Megane 3D модель

Размер архива RAR89,6 МБ
Verts1554714
Faces518238
Objects1
TexturesNo
RiggedNo
FormatsObj, fbx, stl, 3ds, blend, dae
AnimatedNo
UV MappedNo
MaterialsYes

Renault Mégane — малый семейный автомобиль, производимый компанией Renault, пришедший в 1995 году на смену Renault 19.
Megane I впервые был показан в сентябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль
представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного
доработанной. Получив своё название от концепт-кара, показанного в 1988 году, Megane, кроме того, продолжил и «свежий»
корпоративный стиль Renault, чуть ранее внедрённый новым шеф-дизайнером компании Патриком Ле Кеманом в новой Renault Laguna.
Одним из самых интересных моментов являлся своеобразный «птичий клюв» решётки радиатора. Данная идея была встречена прекрасно,
однако это не было новинкой в полном смысле этого слова — Ле Кеман позаимствовал данный элемент из середины 60-х годов,
«подсмотрев» его у легендарного Renault 16.
1999 году Megane был подвергнут лёгкому «фейслифтингу». Изменениям подверглись решётка радиатора, больший упор был сделан на
улучшение безопасности и улучшено оборудование, в том числе и расширилась линейка 16-клапанных двигателей.
Интересно, что данный автомобиль до сих пор производится в Аргентине, где автомобиль продаётся параллельно с Megane II, но
естественно, по более низкой цене. Более того, Megane I, в таких странах как Венесуэла и Колумбия продаётся до сих пор, причём
с современным и хорошо известным нам двигателем 1,6 л./115 л.с., производимым в Колумбии.
Первыми из семейства обновленного Megane были представлены трёх- и пятидверные хетчбеки. В отличие от предшественника, новая
версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими, рубленными линиями[4] и являлась продолжением идей, заложенных в Renault
Avantime. К лету 2003 было продано уже около 200 тысяч экземпляров Megane II. В 2003 на автосалоне в Барселоне представлен
седан и универсал. К осени 2003 был налажен серийный выпуск всех моделей. Хетчбеки выпускались на заводах во Франции, седан в
Турции, а универсал в Испании. В том же 2003 году Renault Megane II признан Европейским автомобилем года.
Кроме того, выпускался двухдверный четырёхместный кабриолет Renault Megane CC. Впервые был представлен на женевском автосалоне в марте 2003 года.
Выпускается в двух вариантах: бензиновый и дизельный. Имеет филигранную конструкцию крыши и четыре полноценных места. Объём
багажника — 490 литров, со сложенной крышей уменьшается до 190 литров. В 2002 году автомобиль был снова доработан в сторону
улучшения безопасности, изменения комплектаций и т. п., получив название Renault Megane 2. Автомобили, выпущенные до середины
2005 года, маркировались phase1, после phase2.

Rendering
Еще модели