Меню Закрыть

SHELBY COBRA 1963 3D

3д модель автомобиля английской компании AC Cars.

Этот спортивный автомобиль выпускался малыми сериями, детали кузова собирались вручную.

Как и многие английские производители автомобилей, компания AC Cars выпускала малыми сериями спортивные автомобили с рядным
шестицилиндровым двигателем Bristol небольшого объёма, в том числе 2-местный родстер AC Ace. Это был автомобиль с алюминиевым
кузовом ручной сборки на пространственной раме из стальной трубы. Двигатели производства Bristol Cars были спроектированы BMW
ещё до Второй мировой войны, и в 1960-е годы считались устаревшими. В 1961 году Bristol решила прекратить производство своих
двигателей и использовать на своих машинах двигатель Ford Zephyr (2,6 литра). В сентябре 1961 года бывший американский
автогонщик Кэррол Шелби (Carroll Shelby) отправил фирме AC Cars письмо с предложением построить машину с двигателем V8 и с его
изменениями в конструкции. AC Cars согласилась при условии, что будет найден подходящий двигатель.
В конце 1962 года главный инженер «AC Cars» Алан Тернер изменил дизайн передней части автомобиля. Новый автомобиль был назван
«AC Cobra Mark II», его производство началось в начале 1963 года. 528 Кобр Mark II были изготовлены к лету 1965 года.
К 1963 году Cobra потеряла своё господство в гонках. Шелби попытался установить большой двигатель «Ford FE V8 390». Началась
разработка нового шасси под названием «AC Cobra Mark III».
«Кобра» имела обширную гоночную карьеру. Shelby хотел, чтобы это был «Corvette-Beater» («Избиватель Корветов») и машина такой
и стала. Гоночная «Кобра» была легче, чем Chevrolet Corvette более чем на 200 кг, и развивала 298 км/ч (на автомагистрали M1 в
1964 году управляемый Джеком Сирсом (Jack Sears) и Питером Болтоном, была занесёна в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый
дорожный автомобиль в мире).
В попытке увеличить скорость вдоль Mulsanne Straight (самая известная часть трассы «24 часа Ле-Мана») на трассе Сарте, были
построены «Кобры» с кузовом купе на шасси AC Cobra Mark II. Самыми известными и многочисленными из них были официальные «Shelby
Daytona Cobra Coupe». Шесть таких машин было построено, каждая из которых немного отличается от остальных. «AC Cars» также
подготовила «Le Mans coupe». Автомобиль существовал в единственном экземпляре и был практически уничтожен после удара на
высокой скорости об ограждение в гонке «Ле Ман» 1964 года. К настоящему времени он полностью перестроен и теперь находится в
частных руках в Англии. Третья «Willment Cobra Coupe» была построена гоночной командой JWA. В настоящее время из всех реплик
«Superformance Shelby Daytona Coupe» является единственной современной машиной, признанной Шелби в качестве преемника
оригинального купе.

Размер архива RAR37,7 МБ
Verts249,614
Faces272,534
Objects1
TexturesYes
RiggedNo
FormatsObj, fbx, stl, blend, dae
AnimatedNo
UV MappedNo
MaterialsYes
Rendering
Еще модели